Плохая поисковая оптимизация и как ее распознать

Наиболее явной черной оптимизацией является спаминг ключевиками. Иногда создатели сайтов склонны размещать на странице довольно много ключевых слов с единственной целью – повысить плотность ключевика. Подобное является не лучшей тактикой, так как текст становится сложно читаемым для пользователей. Помните, что текст, прежде всего, должен быть хорошо читаем, и лишь потом – заметен поисковикам.

Если вы желаете проверить домен и историю его регистрации, то следует воспользоваться специализированным сервисом — https://www.webnames.ru/domains/check

Еще одной плохой методикой сео-оптимизации является использование блоков. При этом веб-мастера прячут от пользователя цепочку ключевых слов, призванных привлечь внимание ботов, а также придать странице более значимый вес. Если вы стремитесь сделать качественный ресурс, подобного также следует избегать.

Страницы Doorway создаются для получения хорошего места в поисковой выдаче (SERP). Для этого на них помещают много релевантного контента. От страниц такого типа всего-то и требуется, что обеспечить сайту хороший трафик. В них нет интересной и ценной для пользователя информации, по сути, это нагромождение ключевиков.

Некоторые вебмастера прибегают к технологии FLASH, используя ее на каждой странице для привлечения внимания посетителей. Однако такой сайт не воспринимается поисковиками, следовательно, ему едва ли удастся пробиться в ТОП выдачи.

Напоследок отметим, что вебмастеру требуется учитывать рекомендации по работе с разными поисковыми системами, чтобы сайт соответствовал принятым ими правилам. Пока боты видят ваш сайт таким же, как пользователи, у вас не будет бана и других возможных проблем. К тому же раскрутка сайта с плохой оптимизацией также не может быть по максимуму выполнена.