Рекомендации по выбору типографии

Печатные услуги на современном рынке представлены в огромном разнообразии. Но выбрать типографию, которая предоставляет услуги высокого качества по оптимальным ценам, не так просто.

Доверить коммерческий заказ нужно тому рекламно-типографическому агентству, которое осуществляет как можно более широкий спектр услуг и будет в состоянии разработать всю печатную продукцию с нуля например — http://formatprint.su. Также при выборе типографии, следует обратить внимание на технологические возможности, которыми обладает оборудование. Сотрудники агентства, располагающего новейшим оборудованием, могут выполнять заказы различного уровня сложности.

Для начала определимся с тем, какими услугами располагают современные типографии. Компании, специализирующиеся на изготовлении рекламно-печатной продукции, обслуживают и крупные организации, и мелкие фирмы.

В перечне их услуг можно увидеть помимо изготовления листовок, флаеров, буклетов и визиток также разработку коммерческой упаковки, изготовление наклеек с логотипом и даже нанесение бренда на служебный автомобиль.

Типы печати Современные типографии осуществляют свою деятельность, используя три вида печати.

1. Офсетная печать. Такая печать имеет высокое качество изображение. При больших заказах такая услуга довольно выгодна, но если существует необходимость в больших тиражах, лучше воспользоваться другим видом печати. Подготовка печати занимает около пяти рабочих дней.

2. Цифровая печать. Этот вид печати осуществляет изготовления продукции за более короткий срок и рассчитана на небольшой тираж.

3. Трафаретная печать. Этот вид полиграфической печати является универсальным. Его используют для нанесения изображение на бумажную, тканевую, деревянную, стеклянную и металлическую поверхность, что позволяет использовать его в различных видах наружной рекламы. Дополнительные услуги Маркетинговая кампания начинается даже не с рекламы продукции, а с таких мелочей, как небольшие сувениры с логотипом компании, шариковые ручки и другие канцелярские товары с нанесенным на них брендом.

Некоторые компании также заказывают изготовление флагов и широкомасштабных рекламных растяжек. Типография, которые предоставляет столь широкий спектр услуг, демонстрирует свои функциональные возможности, профессионализм и способность выполнять даже самые сложные заказы. Для того чтобы определиться с компанией, осуществляющей полиграфические услуги, следует понимать цели. Существуют типографии, которые предлагают широчайший спектр услуг, но есть и другие, ориентированные на определенный тип заказчика.

Главным параметром его является размер компании, которую он представляет, а соответственно – объем работ. Если на начальном этапе развития бизнеса, требуется наличие двух-трех тысячи рекламных буклетов и флаеров, то можно обратиться и в небольшую типографию, использующую цифровой вид печати. Немаловажным фактором при выборе подходящего поставщика печатной продукции, как и в любой другой сфере, является обстановка в офисе. Опытный поставщик не откажет потенциальному клиенту в посещении своего офиса.

Множество деталей, на которых удастся обратить внимание при его посещении, составят общую картину того, насколько хорошо организована работа. Ни для кого не секрет, что неточность и безответственность в выполнении заказа по изготовлению рекламной продукции могут отрицательно сказаться на рабочем процессе компании-заказчика .

Похожие статьи: