Замена сальников клапанов

Роль уплотнений клапанов в двигателе заключается в предотвращении попадания масла в цилиндры. Когда они перестают выполнять свои функции, их необходимо заменить.

Кстати, перед ремонтом настоятельно рекомендуем пройти техосмотр вашего транспортного средства. Если вам нужна уже готовая диагностическая карта техосмотр то следует воспользоваться специализированным сервисом, который представлен по адресу https://autotalon.info

Уплотнения клапана — о чем это?

Уплотнения клапана представляют собой небольшие уплотнения, расположенные в головке двигателя, которые закрывают штоки клапана и предотвращают попадание моторного масла (из механизма управления клапаном) в цилиндры. Дефектные герметики начинают пропускать масло, которое сгорает вместе с топливом.

Следствием их неправильной работы является медленное разрушение силового агрегата путем накопления углеродистых отложений внутри камер сгорания. Симптомами повреждения герметика также являются повышенный расход моторного масла, преждевременный износ свечей зажигания и характерный синий цвет выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы. Негативное влияние уплотнителей клапанов на работу двигателя дает право на замену этих компонентов как можно скорее.

Замена сальников клапанов — это дорого?

Сами уплотнители стоят недорого — однако замена стоит дорого. Из-за необходимости снятия крышки клапана, механизма управления клапаном, а в некоторых двигателях и удаления головки — вся операция становится трудоемкой.

Если автомобиль предназначен только для вождения и генерирует наименьшую стоимость, или когда он предназначен для продажи, ремонт по-прежнему довольно дешев. Однако если вы делаете машину «для себя» и надолго, стоит заменить герметик, полностью регенерировать головку, в том числе очистка угольных клапанов и камер сгорания. Это включает в себя разборку, замену прокладки головки и планирование.