Главные преимущества массовой смс-рассылки

Сейчас, в век мобильной связи, можно сообщить своим клиентам, потенциальным или настоящим, о некоторых акциях, бонусных программах или поступлении новой коллекции в магазин с помощью смс-сообщений, которые приходят на телефон. Осуществить это легко с помощью специализированной программы через СМС шлюз API. Таким образом можно привлечь к своей организации больше клиентов, тем самым, увеличив свою прибыль.

Почему стоит воспользоваться услугой смс-рассылки

Самое главное преимущество, которое получит каждый пользователь – малозатратность. Смс-рассылка – лучший способ оповестить о своих услугах целевую аудиторию, стоимость которого, безусловно, зависит от запрашиваемых объемов, однако, в среднем, одно смс обходится лишь в 0,05 копеек.

Посылая подобные оповещения на действующий номер, можно быть уверенным, что потенциальный клиент гарантированно получит адресованную именно ему информацию, даже при выключенном устройстве связи. Такое сообщение, как правило, редко удаляется сразу, в связи с чем, клиент сможет ознакомиться с его содержимым повторно. Это качество наиболее полезно для интернет-магазинов, информирующих о статусах созданного заказа. В СМС сообщении покупатель всегда сможет найти не только данные о стоимости, сроках доставки и комплектации, но и воспользоваться обратной связью.

Кроме того, вы можете не сомневаться, что произойдет мгновенное оповещение широкой аудитории. За считанные минуты вы максимально быстро передаете информацию широкому кругу возможных клиентов. Также, сервис позволяет настроить не только обращение к абоненту по имени и отчеству, но и создать тысячи уникальных сообщений с указанием индивидуальных скидок, персональных предложений и прочих атрибутов.

Но, пожалуй, самым ценным преимуществом можно считать большой охват аудитории. Вам не придется создавать сообщение для каждого номера отдельно, тратя на это уйму времени.

Подобная смс-рассылка доступна для каждого из регионов России. Она способствует налаживанию контактов с потенциальными и действующими клиентами.