Когда менять масляный фильтр и как выбрать дизельное моторное масло ?

Когда у вас полная замена масла, вы должны заменить масляный фильтр — это важная часть обслуживания.

В фильтре содержится небольшое количество масла, ваше новое чистое масло будет загрязнено старым грязным маслом, если вы его не меняете. Это важно, потому что основная причина смены моторного масла вашего автомобиля — это удаление этих загрязнителей.

Менее важно менять масляный фильтр, если вы просто дозаправляете уровень масла, но вы всегда должны следить за тем, чтобы ваш масляный фильтр менялся каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживается. Как часто и сколько км может проходить между масляными фильтрами, меняется от автомобиля к автомобилю.

Качественный ремонт автомобилей в СПб представлен по адресу http://autohaus.su

У дизельных двигателей очень разные требования к бензиновым двигателям, поэтому вы должны убедиться, что используете правильное масло для своего автомобиля. Это особенно важно, если ваш автомобиль оснащен сажевым фильтром (DPF).

Как и в случае масла для бензиновых двигателей, дизельное масло имеет ряд рейтингов, поэтому проверьте руководство в отношении наиболее правильного.

Дизельное моторное масло:
B1 Топливная экономичность дизель
B3 Высокая производительность и удлиненный слив
B4 Для дизельных двигателей легковых автомобилей с непосредственным впрыском
B5 Топливный дизельный двигатель с увеличенной пропускной способностью

Если у вашего автомобиля есть сажевый фильтр, вы должны использовать масла с низким содержанием SAPS или вы рискуете блокировать DFP. SAPS означает сульфатную золу, фосфор и серу — все вещества, которые могут накапливаться в DPF.

Ищите следующие масла:
C1 Низкий SAPS (0,5% золы) экономичный расход топлива
C2 Среднее SAPS (0.8% золы) экономичное, производительность
C3 Средний SAPS (0,8% золы) снижает эффективность использования топлива;
Каждый автопроизводитель выбирает наиболее эффективный для своего двигателя уровень SAPS, поэтому выбирает другой рейтинг ACEA C в зависимости от ситуации.