Раскрутка и индексация сайта

В современном понимании раскрутка сайта — это его гарантированная индексация в ПС после планомерных работ по достижению этого результата. Индексация привлекает на сайт целевую аудиторию пользователей, которые действительно могут стать клиентами компании. Для сайта очень важно выбрать оригинальный домен. Я рекомендую использовать регистратор доменов — http://domains.webmoney.ru У него самые низкие цены на домены.

Раскрутка сайтов в сравнении с традиционными методами рекламы продукции и услуг является методом доступным для любой компании долгосрочной при правильном подходе к делу и более эффективной, позволяющей окупить все вложенные в неё средства. Рассчитывать на возвращение затрат можно уже через 3–5 месяцев, а первые результаты будут видны буквально за 1–2 месяца. За это время, если продвижение сайта выполнено на должном уровне, сайт занимает лидирующие позиции в топе поисковых систем, причём приток посетителей только увеличивается. Это обычно 1–10 места в топ-листе, реже первая тройка. Продвижение сайтов после этого будет направлено на сохранение достигнутых позиций и поддержание лидерства, а дальнейшие затраты станут меньше, чем на начальном этапе раскрутки.

Никогда нельзя забывать о конкуренции в любом деле, особенно если это оптимизация сайтов — в сети она даже более велика и остра. Если сайт находится на первых строчках рейтинга по ключевым запросам, то это приводит к увеличению притока посетителей на сайт и оттока соответственно с сайтов конкурентов. Это, конечно, благоприятная ситуация, но продолжительность её зависит от времени пассивности конкурирующей компании. Вряд ли такая ситуация будет длиться долго. Прибыль, которую приносят первые позиции рейтинга, очень важна, а потому между конкурентами идёт неослабевающая борьба за лидерство, требующая серьёзных затрат.

Контекстная реклама – услуга, которая работает на раскрутку сайта. Это специальное размещение рекламы в ПС. Оптимизация сайта через использование контекстной рекламы вполне возможна. Используя такую рекламу на сайте, вы даёте пользователю возможность пройти по ссылке к той информации, которую он запрашивал. Здесь важно, чтобы содержание рекламы было идентично контексту рекламной интернет-страницы, куда по ссылке отправится пользователь.

Контекстная реклама может быть разной. Тематическая опирается на отображение рекламы на странице, где она просто соответствует тематике блока или раздела. Поисковая же старается максимально приблизить человека к интересующему его контенту. Поисковый запрос даст огромное количество интересной информации, а тематика объявлений с рекламой будет отображаться на странице выдачи поисковых запросов, что считается более эффективным.