Калинов Мост: музыкальная битва перед Концом Света

И вот гремит восторженно принятая «Мать Европа», и Ревякин объявляет, что следующая песня тоже будет европейской, но психоделической, а потому слабонервным лучше удалиться. Как только зазвучало «В городе Париже в начале июля…», граница между сценой и залом будто исчезла, а зрители перестали быть зрителями, превратившись в мощный хор. И мне уже даже трудно сказать, что доставляло большее удовольствие: слышать экспрессивное пение Ревякина или закрыть глаза и чуть покачиваться от единого возгласа «Честное слово!», возникающего вокруг тебя. Настоящий стереоэффект. А потом «Иной покой» — песня с нового альбома, чьё живое исполнение впечатлило меня в этот раз больше всего — сменилась настоящим арт-роком. Извлечённая с альбома «Обряд», даже ни считающегося «Мостовским», «Дай ладонь мне» лабиринтами своих музыкальных переходов начинала заигрывать с твоим сознанием. Хотя кто-то, конечно, не поддался, и на столь «странной» композиции просто пошёл за пивом.

А послушать песню — JONY Ты Пари вы всегда сможете по адресу — https://mp3uk.net

Когда отыграли «Дома не был», которую подпевало чуть ли не ползала, Ревякин объявил «Сибирский блок» из трёх песен. Завершил его «Сибирский марш», и тут появилось понимание, что действо подходит к концу. Кому-то, как всегда, было мало. И с сидячих мест периодически доносились крики-требования спеть ту или иную песню, на что Дмитрий попросил не мешать и не подсказывать, «Музыканты сами знают, что им играть». Но в целом-то, за два часа группа сыграла два десятка песен, и программа оставила ясное ощущение своей продуманности, насыщенности и законченности. «Ну, вот мы всё и сыграли», — объявил Дмитрий после «Наследников». Новый альбом «Эсхато» действительно был сыгран практически весь (за исключением инструментальной композиции «Предчувствие»), но через несколько минут «Мосты» всё же вернулись с бисом. Хотя мне сложно представить, на каких «морально-волевых» в концовке концерта нужно играть «Пойдём со мной» — наверное, при этом надо быть уверенными, что помощь, как и было, своими голосами окажет зал. Группу вызывали ещё. Вышел один Ревякин, чистосердечно признался, что нет сил, руки в мозолях, в ушах вата, а его сейчас до сцены на руках дотащили, и поблагодарил всех пришедших.

И осталось успокаивать пульс, остывать от духоты зала, делиться впечатлениями с друзьями, приветствовать тех, до кого не смог добраться в толпе перед концертом, думать о предстоящей странной рабочей субботе… И ловить внутри отзвуки услышанных песен, пытаться разглядеть скачущие в голове слова, бросить попытки разнять смешивающиеся грустные и радостные ощущения… И неожиданно окрепнуть в уверенности: мировые кризисы, глобальное потепление да хоть конец света — какая разница что, куда интереснее — с кем.